ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ природы завершили занятия по проекту «Экологический маршрут «Эколята – молодые защитники природы»  

размещено в: Новости, События | 0

Проект Регионального центра дополнительного образования детей стал победителем конкурса грантов на организацию экологических лагерей, школ практической экологии, эколого-краеведческих экспедиций учащихся, который проводился департаментом охраны окружающей среды и природных ресурсов Вологодской области.

 

 

В реализации проекта участвовали  обучающиеся 6-8 классов из школ города Вологды №№ 1, 7, 8, 20, 23, 37. За две недели школьники посетили множество интересных мероприятий, побывали на нескольких экскурсиях, пополнили свои знания экологии и биологии.

«Эколята» познакомились с экспозициями отдела природы Вологодского государственного музея-заповедника, Музея леса, Музея рыболовства, побывали на занятиях на кафедрах биологии и экологии, географии Вологодского государственного университета, приняли участие в мастер-классе по минералогии, посетили научно-исследовательский центр ВоГУ, совершили экскурсии в парк Ветеранов и в особо охраняемую природную территорию местного значения – «Парк Мира» (Вологда), в национальный парк «Русский Север» (Кирилловский район).

 

 

Со школьниками занимались педагоги и методисты Регионального центра дополнительного образования детей, ученые Вологодского государственного университета, научные сотрудники музеев и национального парка «Русский Север».

В заключительный день занятий «эколята» вместе со своим наставником – Александром Романовским совершили экскурс в Красные книги Вологодской области и России, познакомились с «жителями» Красных книг, значением и порядком ведения этих изданий.

 

 

По окончании занятий ребята поделились впечатлениями от участия в проекте. Самое большое впечатление почти на всех юных исследователей произвела поездка в национальный парк «Русский Север», отметили они экскурсии по паркам Вологды и занятия по минералогии и орнитологии в Вологодском государственном университете. Многие отметили и практическое значение проекта: научились ориентироваться по карте и получили запас знаний перед следующим учебным годом.